Что такое бета-версия?
Бета-версия – официально выпускаемая версия продукта, в которой реализована большая часть функционала и которая предназначена для внешнего тестирования, определения проблемных конфигураций, сбора требований и пожеланий.
С бета-версией всегда поставляется информационный файл, в котором указываются: точный номер версии, системные и технические требования к тестовому оборудованию, список изменений по сравнению с предыдущей версией, описание известных либо исправленных проблем и другая необходимая бета-тестеру информация.
Бета-версия не является финальной версией продукта, поэтому разработчики не гарантируют полного отсутствия ошибок, которые могут нарушить работу компьютера и/или привести к потере данных.
Бета-версия не должна использоваться для выпуска сметной и ресурсной документации, поставляемой заказчику, а предоставляется исключительно для совершенствования программных продуктов АВС и улучшения их качества.
Став бета-тестировщиком, Вы сможете:
в числе первых ознакомиться с последними разработками любого программного продукта АВС и поделиться с нами своим мнением;
оказать помощь разработчикам АВС в улучшении качества тестируемого продукта;
высказать ваши пожелания для возможного улучшения продукта;
напрямую взаимодействовать с разработчиками и другими бета-тестерами посредством специальных разделов нашего форума.
В процессе бета-тестирования необходимо:
-
иметь действующий договор на сопровождение;
-
скачать и установить интересующую версию продукта;
-
потратить определенное время на ознакомление с продуктом и на его тестирование;
-
составлять и присылать сведения по всем возникшим ошибкам;
-
направлять любые возникшие предложения по усовершенствованию тестируемого продукта и сообщать сведения о совместимости продукта с конфигурацией тестового оборудования.
Как сообщить о проблеме?
Для того, чтобы сообщить нам о найденной ошибке, пожалуйста, подробно опишите ее проявление, шаги, выполнение которых приводит к появлению данной ошибки, а также характеристики тестового оборудования и вышлите информацию любым удобным способом – выслав письмо по электронной почте, написав сообщение в специальном разделе форума либо факсом.
Кроме того, вы можете свериться со списком уже выявленных проблем или получить ответ на вопрос непосредственно на форуме.